Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Саратове в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей.
Вы можете найти много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 500 - 1800 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме заработка хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 31.01.2025